ГАРАНТИЯ


Обмен и возврат товара надлежащего качества


В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.


Гарантия


Наш интернет-магазин предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность интернет-магазина не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:


  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
  • Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.


Порядок возврата и обмена бракованной продукции


При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:


  • заводская упаковка;
  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.


Что делать, если обнаружился брак?


  • При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
  • Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней


Рекламации без фотографий и письменного заявления рассматриваться не будут! Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы.

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.